Разработка финального дизайна и подготовка к печати
Самое сложное в данном проекте — совместить дизайн имеющейся линейки других продуктов и наш редизайн.
Дизайн имеющихся продуктов немного устарел, так как разработан был ещё в 2005—2007 году.
Я со своим коллегой продумали 3 ключевых концепции, отрисовали варианты и придумали некоторые фичи для дальнейшего продвижения продукта.
Осталась важная часть, определится и подготовить эту историю под печать)
1.5 недели работы, предварительная печать на принтере и подгон всех элементов. Да, я так проверял склейку, для меня было важно чтобы всё стыковалось не только на компьютере, я тогда собрал порядка 6−7 мини-копий этих упаковок)
Но я всё же смог)
Зато теперь я каждый день, проходя по магазину вижу свой дизайн продукт, который заряжает и радует, так как я смог сделать то, что сейчас стоит на полках магазина и это лишь начало)