Всё начинается уже на первой встрече
Задача: Сделать редизайн упаковки для молочной сыворотки и подготовить макеты к печати.
Вроде задача звучит просто, потому что с продуктом я был знаком, я был его потребителем) Как я думал, о продукте и его позиционировании я знаю много, но пренебрегать встречами я не стал
Почему важно проводить встречи или созвоны? Правильно, на них мы выясним основное позиционирование продукта и ца.
Изначально были мысли о том, что продукт для детей, даже если покупают взрослые)
Но как бы не так, данный продукт изначально продвигался для активных людей, занимающихся спортом.
Я подумал, что это круто, так как можно делать дизайн с маааленькой маркетинговой выгодой для бизнеса — чтобы с ним можно было сфотографироваться, где-то отметить или выложить и чтобы он выглядел спортивно.