https://shipilenko.ru

Сочный дизайн упаковки для сыворотки

брендинг

упаковка

Всё начинается уже на первой встрече

Задача: Сделать редизайн упаковки для молочной сыворотки и подготовить макеты к печати.

Вроде задача звучит просто, потому что с продуктом я был знаком, я был его потребителем) Как я думал, о продукте и его позиционировании я знаю много, но пренебрегать встречами я не стал

Почему важно проводить встречи или созвоны? Правильно, на них мы выясним основное позиционирование продукта и ца.

Изначально были мысли о том, что продукт для детей, даже если покупают взрослые)

Но как бы не так, данный продукт изначально продвигался для активных людей, занимающихся спортом.

Я подумал, что это круто, так как можно делать дизайн с маааленькой маркетинговой выгодой для бизнеса — чтобы с ним можно было сфотографироваться, где-то отметить или выложить и чтобы он выглядел спортивно.

Концепции проекта

Накидал референсы, произвел брейншторм с командой по проекту, придумали несколько концептов и я полетел их реализовывать.

Буквально за неделю я сделали продукт, который выглядел интересно концептуально, соответственно провел небольшой опросик среди «своих», что отталкивает и на что можно было бы сделать упор.

Большинство отдало предпочтения ярким и цветным вариантам, они смотрелись притягательно, но я понял одну проблему, он совсем не подходит другим продуктам данной компании.

Ну во первых, оказалось, что размер упаковки будет не тот, ну и я решил всё это добро убрать в ящик и подумать над другой концепцией

Так же с заказчиками не всегда всё бывает легко и быстро, мы немного не сошлись в видении продукта, но конструктивные диалоги и решения поставили нас на «рельсы» и я смог предоставить заказчику сочный результат.

Главным критиком стал я

Разработка финального дизайна и подготовка к печати

Самое сложное в данном проекте — совместить дизайн имеющейся линейки других продуктов и наш редизайн.

Дизайн имеющихся продуктов немного устарел, так как разработан был ещё в 2005—2007 году.

Я со своим коллегой продумали 3 ключевых концепции, отрисовали варианты и придумали некоторые фичи для дальнейшего продвижения продукта.

Осталась важная часть, определится и подготовить эту историю под печать)

1.5 недели работы, предварительная печать на принтере и подгон всех элементов. Да, я так проверял склейку, для меня было важно чтобы всё стыковалось не только на компьютере, я тогда собрал порядка 6−7 мини-копий этих упаковок)

Но я всё же смог)

Зато теперь я каждый день, проходя по магазину вижу свой дизайн продукт, который заряжает и радует, так как я смог сделать то, что сейчас стоит на полках магазина и это лишь начало)