К сожалению, это всё что я могу вам рассказать, вся внутренняя кухня скрыта под коммерческой тайной
Основной задачей была разработка фирменного стиля мероприятия и сопутствующих элементов, таких как:
- Талисман — маскот мероприятия
- Оформление press wall
- Баннеров для зоны высадки в аэропорту
- Навигационные стенды (внутри помещения, наружная навигация)
- Оформление автомобилей (легковые, автобусы)
- Одежда и аксессуары (шапки, шарфы, футболки, свитшоты, перчатки)
- Ручки и блокноты
- Пакеты и коробки
- Магниты
- Стаканы
- Бейджи
- Пример презентации
- Блок размещения фирменных знаков на сайте
- Паттерны
- Стилизация пиктограмм мероприятия
- и др.
В 2020 в городе Казань планировалось проведение чемпионата мира по плаванию под эгидой FINA
Ключевой проблемой были крайне сжатые сроки работ (около 3-х недель) на продумывание концепции и анализа предыдущих мероприятий.
к сожалению, наработок не осталось
Главной звездой данного мероприятия должен стать талисман и мы отрисовали и протестировали пару идей, так и кто же это был?
1
Так как по тех. заданию персонаж должен был быть гендерно нейтральным и напрямую ассоциироваться с тематикой мероприятия, нашей первой идеей была звезда (в частности морская), которая отлично подходила под ассоциации и прост в разработке в качестве мягкой игрушки.
2
К реализации следующей идеи была поставлена новая задача - сделать антропоморфного персонажа, которым и стал Барс.
Основываясь на опыте предыдущих лет, снежный барс давно является символом спортивных мероприятий в Казани, с чем это связано, не до конца ясно)
Моя задумка была отразить спортивную форму пловца в образе барса, с чем, я считаю справился на отлично)
3
Третья задумка была, это связать символ города с данным мероприятием.
В качестве основы для талисмана выбран символ Казани с богатой историей — дракон Зилант.
Мифы гласят, что данный дракон обитал в этих краях на Зилантовой горе, которая сквозь века манит любителей мифов и сказок. Персонаж выполнен в мультяшном стиле с антропоморфными свойствами (образами и свойствами человека, изображёнными на неодушевлённых предметах или животных), что позволит адаптировать иллюстрацию для пошива ростовой куклы-маскота.
Цветовая гамма совмещает в себе классический цвет мифологического существа и водную стихию в одном персонаже.
оставшиеся 40 страниц брендбука скрыты